понедельник, 6 мая 2013 г.

Day #27: エロディの誕生日!

Все не любят первую ленту в пятницу, несмотря на то, что она по расписанию вторая. Обсуждать что-то за ограниченное количество времени скучно. Нужно было выбрать темы для последующих дискуссий, поставить им оценку (насколько она интересна для обсуждения) и объяснить, почему. Наша группа безумно скучала, и на каждую тему был практически один и тот же ответ: "Ээээ.. эта темя легкая/сложная для обсуждения" :) 若い先生のつまらない授業。

На прошлой неделе на ленте Накамити-сэнсэя был разговор про ежегодные праздники/мероприятия в наших семьях/странах. На этой рассказывали про свое воспитание: что нас заставляли делать родители, учителя и т. д. Наслушались кучу невероятных историй про опоздания домой и последующее наказание:) А когда очередь дошла до меня, я ответила: "Нууу, я не помню, чтобы мама меня сильно ругала за то, что я не вовремя приходила домой. Конечно, она делала мне выговор, а потом делала грустное лицо, и мне самой больше не хотелось опаздывать". Накамити-сэнсэй: "О! Какая умная мама!". Ничего такого строго в жизни мне не припомнилось, и я рассказала, что сразу после уроков в школе мама заставляла делать домашнее задание и мотивировала тем, что раньше сделаешь - раньше освободишься, а я не очень это любила, и сейчас не всегда так делаю:) На что моей маме опять сделали кучу комплиментов - умеет мама воспитывать детей;)

Ну а вечером мы встретились со всеми одногруппниками  и японцами, которые учат французский, и потопали в идзакаю на наш первый настоящий номикай! Было так здорово и весело, что мы не пошли на Сакаэ, а провели весь вечер с друзьяшками:)


 

 

P.s.: "сасуга росиадзин".


Комментариев нет:

Отправить комментарий