пятница, 10 мая 2013 г.

Day #33: Tokyo!

Вот она, долгожданная поездочка:)

Вечером встретились на вокзале с Матико, которая очень помогла нам разобраться с билетами и со всей автобусной системой. Едем!:)

Отправились мы почти в 12, в 6:30 должны прибыть на Токио-эки. Выяснилось, что у нас в городе есть кошачье кафе, а Настя видела еще и кроличье:)
Надо отметить, что спать в автобусе не очень удобно. Особенно когда свет фонарей постоянно бьет в глаза из щелок занавесок -_-

А вот приехали мы почему-то в 5:40. Гаку пообещал встретить нас в 6:30, поэтому целый час мы бесцельно слонялись по вокзалу. Несмотря на его внушительные размеры, особо ничего нет.

Встретившись с Гаку, первым делом мы отправились смотреть Tokyo Sky Tree - невероятнейшей высоты сооружение. А какой с нее открывается вид! Весь город как на ладони: увидели и знаменитую телевизионную башню, и императорский дворец, и Роппонги (квартал богачей и ночной жизни), и Диснейленд, и порт с морем, и аэропорт, в который мы прибыли, и Фудзи-Кю (тот самый парк развлечений со страшными аттракционами из Книги рекордов Гиннеса), а вот Фудзи-сан не удалось рассмотреть - было облачно. Поднялись на оба этажа - один 350 метров, второй - 450. Невероятно:) Глядя на Токио свысока, кажется, что Земля действительно имеет форму шара: горизонт как бы закругляется.

Затем мы отправились в квартал Асакуса, и, пройдя небольшую торговую улочку, посетили знаменитый буддийский храм Сэнсо-дзи. Возле него стоит небольшая "жаровня", в которой дымятся благовония. Нужно подойти к жаровне, немного наклонить голову и направлять на нее дым (как объяснил нам Гаку, чтобы стать умнее:). Но судя по сведениям из интернета, считаются, что эти благовония исцеляют). Ну и как же без омикудзи - "удача":)
Первый раз попробовала митараси данго - недурно:)

Далее - Акихабара, рай анимешников и любителей манги, "святая земля отаку". Очень много магазинов с электронной техникой и мангой. Я наконец-то купила себе словарь!:)

Следующий пункт - Харадзюку. Очень надеялись встретить странных людей в невероятных одеждах, ибо этим и славен район:) Поели вкусненький рамен, прогулялись по Takesita Street - торговой улочке с магазинами, ресторанами и пр. Услышала русскую речь по меньшей мере 5 раз:)
Вот тут и произошло legendary re-union - мы встретились с Машкой! :D Очень по ней соскучилась, обсуждали японское житье-бытье, учебу, людей и метро. "Столько странных людей. Смотрю и радуюсь" :D さすがマーシャちゃん^^。

Метро в Токио нереально сложное - даже Гаку, всю жизнь проживший в Японии, часто путался:)
Побывали у него в гостях, познакомились с его бабушкой:) Удивительно, что буквально в 15 минутах ходьбы от людной торговой улицы начинается милый тихий райончик.

Все вместе мы поехали до района Сибуя, известного своими модными бутиками, высокими небоскребами и памятником Хатико (тот самый Хатико, именно здесь он ждал своего хозяина 7 лет).
Ну и как же тут без пурикуры - чудесного японского развлечения:)

И наконец - Tokyo Tower, которую я так хотела увидеть:). Пришли мы туда уже вечером, когда в городе стемнело. Это волшебно. Вид с телебашни открывается просто сказочный, хоть и высота вполовину меньше, чем у Скай Три. Прототипом послужила Эйфелева башня, по сувенирам практически не отличить одну от другой:)

И последний пункт назначения - Синдзюку, где мы поужинали тонкацу (еще одно мое любимое блюдо), распрощались с Машей до следующего раза и сели на автобус до дома.

Гаку - самый добрый человек на земле. Мало того, что он встретил  нас в 6:30 и показал бОльшую часть Токио - он еще и нагло платил за нас везде (а это очень и очень неловкое чувство) и посадил на автобус, который опоздал и прибыл только в первом часу. Безумно ему благодарна, надеюсь, в Красноярске сочтемся:)

Так как проблему с прикреплением фоточек я до сих пор не решила - ссылочка на альбом в контактике.

Такое вот невероятное путешествие, с кучей сувениров и фотографий на память.

P.s.: парочка смешных видосов с Токио Тауэр:)
P.p.s: Я научилась переворачивать видео. Старые переделывать не буду - лень :)

"Ты забыла пойти с нами - мы уже начали наверх подниматься" :D