суббота, 18 мая 2013 г.

Day #40: ありえない!

В планах  встреча с Мидзуки - девочкой, которая добавила меня на фейсе, когда я была еще на втором курсе. И тут внезапно оказывается, что живет-то она в Нагое! 

Вместе посетили Осу Каннон, в этот раз я побывала уже внутри.
Как же я люблю японские храмы, и буддийские, и синтоистские. Никогда раньше не имела к ним такой интерес. Внешний вид, внутреннее убранство и сам процесс молитвы просто завораживают. А омикудзи - это вообще отдельная тема, I've become a bit obsessed with it:)


Прошлись по магазинам. Теперь я знаю, где купить балетки за 500 рублей и джинсы за 1200;)
Пили кофе и болтали больше двух часов. Мидзуки очень классная, полгода училась в Англии и немного путешествовала по Европе.

Два года назад я даже не подозревала, что окажусь в Японьке до окончания инста и тем более встречусь здесь с человеком, который просто случайно добавил меня. ありえない!

Комментариев нет:

Отправить комментарий