четверг, 4 апреля 2013 г.

Day #1: やった!

Урааа!

У меня сбылась мечта:)

Четыре месяца мы с Настей будем жить в Японии в городе Нагоя, четвертом по количеству населения, и учиться в Университете префектуры Аити.

Нагоя на карте Японии
В Нагакутэ - наш университет. Границы между городами - только в Гугл мэпс:)

Добирались мы сюда практически полдня: два самолета, скоростной экспресс, синкансэн (скоростной поезд такой), метро и автомобиль.

Даа, я же в первый раз летела на самолете. Ни панического страха, ни бури восторга у меня не было, по ощущениям так же, как в автобусе, только без колдобин:) Я даже поспала. Правда, пару раз мерзко закладывало уши.

В Красноярске


Из Красноярска с нами летел дядечка-японец г-н Исии из Toyota Engineering Corporation, который очень помог нам с билетами-пересадками. Он спал практически всю дорогу, а когда не спал - болтал с нами. Оказывается, г-н Сакота, которого я переводила в октябре, меня помнит, даже вроде как приглашает как-нибудь пообедать:)

Какая-то фигня из окна самолета, сфотанная на телефон

До Хабаровска мы летели 3 часа 50 минут, 3500 км. Ночной Красноярск очень красиво смотрится сверху! Было очень мало времени на пересадку (как мы думали), и мы очень смешно и быстро бежали: Настя на каблуках, я с огромным чемоданищем, а г-н Исии вообще потом отстал:) Но все закончилось благополучно.Ожидая самолет, мы даже зазнакомились с японским мальчиком.

В Хабаровске девять утра:)
Из Хабаровска мы летели в Японию в аэропорт Нарита, 2 часа 10 минут (т. е. все перелеты заняли около 6 часов). Сначала из окна самолета ничего не было видно, все было затянуто облаками, и мы решили поспать. А потом Настя разбудила меня криками "Геля, Геля!" (Настя вообще всю дорогу меня так будила:)), и мы  глазели уже на другую страну. Кое-где даже сакуру видели! Непередаваемо.

Япония встретила нас дождем и приятным холодом. А потом начались бесконечные, как мне показалось, пересадки. В синкансэне здорово, мы видели кусочек Токио:) Метро в Японии - это отдельная тема.

От Нагоя-эки нас забрали на машине г-жа Адзума (которая активно поддерживает данную стажировку и помогает нам здесь, Адзумама, как говорит Марина) и девочка-куратор Мамико. Обрывочно увиденная Нагоя прекрасна:)

После заселения г-жа Адзума угостила нас восхитительным ужином - нагойским удоном. Безумно вкусно!


г-жа Адзума и Настя

Удон



Инструкция к чаю. Пять минут подождал, крышечку убрал - и вуаля!
По пути произошла пара смешных историй из серии "такое могло случиться только со мной". Я вообще какой-то горе-турист, без камеры:( Бегаю и слезно умоляю Насчу делиться фотками.

Такой вот первый пост первого дня:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий