пятница, 12 апреля 2013 г.

Day #13: Fried Day!

Самый загруженный день в плане учебы - три ленты. Немного надоело представляться, мне кажется, я знаю уже почти все про своих одногруппников:)

Сегодня была первая лента с японскими студентами. Половину лекции я провела в стране фей: половину не поняла, и лектор немного шепелявит. Нам все-таки можно посещать английский, в понедельник опять будем решать вопросы с расписанием.

Видела из окна странного мальчика с гитарой, шедшего по улице в наушниках и певшего во весь голос:) На ужин был мой любимый карэ райсу, очень вкусно! Обязательно научусь его готовить.

Но самое веселье началось вечером, когда мы поехали на Сакаэ, в центр города. Это невероятно. Это просто невероятно. Это самое странное и необычное место, в котором я когда-либо была. Много света, баров, ресторанов, отелей, игровых автоматов, зазывал в питейные заведения, толпы белых воротничков с модными укладками, ищущих очередной бар для пятничного вечера, парней с невероятными прическами, цветом волос и одеждой, разнаряженных девушек на каблуках и прочих фриков. Прямо в центре города мы наткнулись на что-то вроде квартала красных фонарей: девочки и мальчики стоят с табличками и предлагают досуг, везде плакатики с женщинами и их ценами. Мы даже видели, как какой-то дяденька шел с одной из этих женщин (или девушек, японкам сложно давать возраст на вид). Нет, я конечно слышала о таком, но увидеть это своими глазами было весьма неожиданно. Еще один дяденька на перекрестке пытался позвать нас в питейное заведение, но мы японский не понимать, мы малэнький еще.

Оазис-21

Местная телебашня






Знакомства за 1000 йен в час (около 400 рэ)
И после этого, блуждая по центру, мы натыкаемся на самый настоящий концерт самой настоящей японской группы. Они играют как боги! Невероятная сыгранность и техника. Такого кавера на "Sunny" я еще не слышала. Восторг, совсем не хотелось уходить. Отдала музыкантам всю мелочь:) Это стоит даже большего. К сожалению, записей я не нашла, зато они играют по пятницам весь апрель! Каждую пятницу мы на Сакаэ..:) И в следующий раз обязательно снимем видео.










Трудовая пятница закончилась прекрасно:) 不思議な日本。

Комментариев нет:

Отправить комментарий