суббота, 6 апреля 2013 г.

Day #7: курочкин день

Первый день, немного омраченный одним моим чудесным качеством - "курочка". Я опять захлопнула дверь с ключом внутри и ушла мыться. С чувством стыда отправилась искать общажную тетечку - а ее не оказалось на месте! Хорошо, что у меня есть Настя - одежду дала, обувь одолжила, накормила.

Сегодня весь день льет дождь. По пути к еде ветер завернул мой зонт так, что немного его погнул. Чуть не лишилась единственного своего японского зонта за двести рэ!:)

И только еда спасла бедственное мое положение:) Заведение выбрали по принципу "ну всякие бургеры-картошки фри можно и дома поесть". Нам бесплатно подливали соба-тя (чай из цветов гречихи, отдает гречкой, очень вкусный), а взяли мы суп с гречневой лапшой соба и рисик  - у меня был с жареными креветочкой и овощами. Вкусняшка!

Зато когда мы вернулись, мне удалось вернуть себе жилище, не ночуя у Насти на коврике:)

Честно думая, что сегодня нас кормить не будут, прикупили кучу еды. А потом, когда Насте понадобилось объяснить, как доставать горячую воду, выяснилось, что в субботу-то кормят! Еще и по телевизору показывали что-то вроде "Давай поженимся" в прямом эфире.

На всякий случай, перестаю закрывать дверь, даже оставляю ее приоткрытой. На всякий случай:)

Дождь прекратился только ночью. За окном мяучат кошки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий