Нагоя прекрасна!
Оживление на улицах наступает вечером: много машин, много людей, много велосипедов. Особенно велосипедов. Их так много, что звук крутящихся педалей еще долго преследует тебя, и ты на всякий случай оборачиваешься: не едет ли кто. Вдоль по улицам много кафе, ресторанов, комбини и химчисток оО
В парках вообще нет никакого освещения. Молодежь в основном собирается у комбини. Как нам объяснили, это очень удобно и не так затратно: и с друзьями потусил, и купил чего-нибудь вкусненького.
Пешеходов пропускают всегда и везде 100 процентов, проверено. Водители всегда останавливаются на стоп линии. Идеальный мир! Хотя некоторые японцы очень любят переходить на запрещающий сигнал светофора. Особенно удивил случай, когда на красный пошла девушка с грудным ребенком, а за ней помчался ее парень с коляской.
В городском движении есть такой момент, когда абсолютно на всех светофорах красный свет. В этот момент, когда автомобили останавливаются , наступает полная тишина. С целью сохранения экологии все бесшумное и безопасное. В Японии вообще все немножко как бы опаздывает: и светофоры, и автоматические двери.
Да, мусор же здесь сортируют, на улицах практически нет урн, только для бутылок возле автоматов. Курящих людей совсем немного.
Здешняя мода интересна тем, что ее нет: люди одеваются как угодно. Иногда попадаются весьма интересные экземпляры:) Среди девочек выявлена тенденция носить черные колготки с юбкой/шортами и не носить кеды.
Большая часть людей относится к нам нейтрально, школьники украдкой пытаются рассмотреть, а некоторые бабули улыбаются и здороваются:) Иностранцев здесь немного: мы насчитали около десятка.
Очень много собачников. Видела всего две кошечки.
Почти половина людей носят маски, чтобы не заболеть: с одной стороны, весна, ослабленный иммунитет; с другой - в Китае эпидемия.
Очень много собачников. Видела всего две кошечки.
Почти половина людей носят маски, чтобы не заболеть: с одной стороны, весна, ослабленный иммунитет; с другой - в Китае эпидемия.
Японское метро. Здесь не так, как в Новосибе - купил жетон и катайся целый день. Покупаешь небольшой билетик прямоугольной формы именно до той станции, которая тебе нужна. Цена билета зависит от расстояния до станции. Так что если проедешь дальше, и проезд стоит дороже, чем до указанной в билетике суммы, то проходные дверочки тебя не выпустят, пока не доплатишь нужную сумму, поскольку этот билетик потом сдается автомату на выходе. В вагонах, как и в любом метро, очень много рекламы, большая часть - английский, бизнес и английский для бизнеса:)
Нигде нет бесплатного вай-фая! Несколько дней мы жили без интернета, а я еще и без переходника, и бесплатный он только для своих.
Особо стоит отметить японский сервис - он просто отменный. Каждый выполняет свою работу - неважно, какую, будь то кассир, помощник на станции, или официантка - безупречно. Японская вежливость выше всяких похвал - и расскажут, и покажут, и проводят. Люди вокруг очень добрые. Иногда мне кажется, что одной из причин является климат - погода очень теплая, +16 +18, как тут не быть добряком:)
Особо стоит отметить японский сервис - он просто отменный. Каждый выполняет свою работу - неважно, какую, будь то кассир, помощник на станции, или официантка - безупречно. Японская вежливость выше всяких похвал - и расскажут, и покажут, и проводят. Люди вокруг очень добрые. Иногда мне кажется, что одной из причин является климат - погода очень теплая, +16 +18, как тут не быть добряком:)
Здесь здорово!
Комментариев нет:
Отправить комментарий